Доставка по России
09.00 - 19.00 ПН-СБ
shop@vse-sladosti.ru - отдел продаж
Абакан

Trident

file1394006420

Тридент имеет долгую и интересную историю. В далеких 1950-х годах общество было всерьез обеспокоено проблемой чрезмерного потребления сахара, которое в результате, как полагали, ведет к многочисленным болезням и разрушению зубов. В это самое время не существовало жевательных резинок без сахара, люди даже не предполагали, что таковые могут быть, так как знали, что жвачка без сахара — это обычная безвкусная резина. Этот момент является отправной точкой в создании легедны Америки — первой в мире жевательной резинки без сахара Trident.

Название жевательной резинки "Тридент" происходит от 3-х ферментов, улучшающих здоровье зубов и полости рта.

Уже в 1964 году было запущено массовое производство жевательной резинки без сахара Тридент. Trident было первым изделием, распространяемым в национальном масштабе, по всем штатам и при этом первым изделием не содержащим сахара и благоприятно воздействующим на зубы. Оригинальная формула Тридент содержала три фермента, смягчающих зубной камень.

С тех пор жевательная резинка Trident продается под девизом "Великий вкус, который Хорош для ваших зубов!" Тридент исторически известен как жвачка, которую рекомендуют своим пациентам 4 из 5 стоматологов, что позволяет вот уже на протяжении почти 50 лет занимать лидирующие позиции среди средств по уходу за полостью рта среди профессионалов и людей следящих за здоровьем своих зубов.

Trident побывала первой в космосе среди всех когда-либо существовавших на Земле жевательных резинок. Случилось это в 1964 году. B затем на протяжении целых 25 лет жевательная резинка Тридент является неотъемлемой спутницей космонавтов в каждой из миссий космического челнока Шаттл.

В 2008 году на рынок Великобритании вышла уникальная в своем роде новинка — Trident Sweet Kicks Chocolate Mint Gum — жевательная резинка с жидким цетром со вкусом шоколада и сладкой мяты.

В 2012 Trident запустил первую в своей истории международную кампанию, в которой главный акцент делается не столько на самом продукте и его фактических свойствах, сколько на эмоциях и том порыве вдохновения, который могут подарить жевательные пластинки и подушечки. Кампания стартовала под названием "See What Unfolds" (Посмотри, как все развернется), которое и стало новым слоганом бренда.